Пакет триботехнического состава НИОД,для ремонта в домашних условиях.В связи с большим спросом просим заранее бронировать поставки.

 

Ремонт по технологии НИОД!

Это метод, без разборного ремонта двигателя автомобиля!

С помощью НИОД можно восстановить!

Двигатель автомобиля до заводских параметров в режиме штатной эксплуатации!

Специально разработанные технологические пакеты НИОД,

для применения в домашних условиях способны обеспечить Вам плюс 100 000 км. ппробега вашего автомобиля, без капитального ремонта!

С помощью новых технологий НИОД! Экономить на покупке запасных частей, дорогих и часто некачественных ГСМ! Сегодня это реальность!

С которой все возможные присадки позапрошлый век!

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОБРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ

АВТОМОБИЛЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ «НИОД»

Изготовление состава ОК-1,ОК-2 на новом масле.

1. Для изготовления состава обработки двигателя взять 200 грамм. моторного масла. Развести в этом количестве триботехнический состав «НИОД» Расфасованный в большой пакет. Тщательно перемешать во избежание изменения объема и образования пузырьков воздуха (не использовать миксер). Полученный состав ОК-1,для обработки картерной системы двигателя.

2.Для изготовления состава ОК-2 предназначенного для цилиндропоршневой группы взять 100 грамм моторного масла развести в этом количестве триботехнический состав «НИОД» Расфасованный в маленький пакет. Тщательно перемешать во избежание изменения объема и образования пузырьков воздуха (не использовать миксер).

3.Снять провод высокого напряжения, для обработки дизельного двигателя обесточит клапан отсечки подачи топлива на ТНВД, или обесточить в обоих случаях, путем снятия электрического предохранителя в блоке управления двигателем.

4.Вывернуть свечи зажигания двигателя, для обработки дизельного двигателя вывернуть свечи накала.

Произвести замеры компрессии в цилиндрах. Замеры производить одним и тем же компрессометром, до обработки и после контрольного пробега 1000 км. Занести данные в акт обследования. Произвести визуальный и технический осмотр двигателя на предмет отсутствия протечек масла и возможности применения технологии. Остаточный ресурс двигателя должен быть не менее 25 процентов от рабочих параметров нового автомобиля (остаточный ресурс). С помощью технологических замеров: Убедится в целостности поршней, поршневых колец.

5.При помощи шприца, тщательно размешенный состав ОК-2 залить по цилиндрам в количестве 15 грамм на один цилиндр, перед каждой заливкой состава ОК-2 в цилиндры, состав тщательно перемащивать. Прокрутить двигатель, короткими толчками (10-15 сек.) стартером несколько раз, для равномерного распределения состава по стенкам цилиндра. Завернуть свечи зажигания, свечи накала, на место провода высокого напряжения не одевать, питание на клапан отсечки не подавать. Оставшиеся состав в количестве 40 грамм. Использовать после проведения контрольного замера, через 1000 км. пробега (при необходимости) корректировки.

6.Тщательно размешанный состав ОК-1,весь объем залить через заливную горловину в картер двигателя в старое масло. Во избежание получения гидроудара, произвести короткими толчками стартером прокрутку двигателя, и убедится, что цилиндропоршневая группа прокручивается свободно, только после этого подсоединить провода высокого напряжения и подать питание на ТНВД, если это дизель.

7.Запустить двигатель, и дать поработать на холостых оборотах в течение, строго 45- 60 минут.

Не допускать простоя двигателя с составом ОК-1 более 5 минут во избежание оседания триботехнического состава «НИОД» в картере двигателя.

Заглушить двигатель произвести штатную замену масла. Замена масла строго обязательна.

8.При необходимости корректировки по цилиндрам, через 1000 км. Пробега замерить компрессию и если требуется (в 99 процентах не требуется), залить тщательно размешанный состав ОК-2 из расчета 10 грамм на цилиндр, согласно: Смотреть пункты 3.4.5.6.Дать поработать двигателю на холостых оборотах 20 мин. В этом случаи замену масла не производить. В дальнейшем производить эксплуатацию двигателя без ограничений.


Новосельцев Николай Владимирович 20.11.2018

У меня Ваз 2108 обработал движку и цилиндры и обалдел от результата компрессия с 7,0 кг выровнилась по цилиндрам по 12,5 кг движок ожил потянул, как маладой расход упал на1,5 литр,а в гору тянет на пятой передаче утром заводится без проблем, СОВЕТУЮ ВСЕМ КОМПАНИЯ НАДЕЖНАЯ, ЗАКАЗАЛ ПАКЕТ ЧЕРЕЗ ТРИ ДНЯ ПОЛУЧИЛ У СЕБЯ НА ПОЧТЕ.Прислали подробную инструкцию,для первоклассника, все понятно и бодробно.Спасибо!Без масла пока не пробовал не было проблем,но масла перестало брать!
Плюсы:
сроки доставки и результат
Минусы:
нет

Комментарий компании
19.11.2012
Спасибо, Николай за отзыв о нашей компании он очень важен,для нас.
Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов!
С Уважением Генеральный директор
ООО"Кубань НИОД-Технологии
А.А.Талышев

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо

НИОД Технологический пакет для ремонта.Объем масла 2 литр+4 цилиндра

  • 1600р.


НИОД Технологический пакет для ремонта.Объем масла 2 литр+4 цилиндра